Модули

Модуль, предназначенный для автоматизации комплексной работы по учету кадров на предприятиях любого размера.

Таблица формирования цены

Данный продукт является следующим эволюционным шагом программы inTEAM: Структура, но имеет ряд дополнительных функций и механизмов:
    • База данных содержит поля стандартной формы личной карточки по учету кадров
    • Кроме стандартных, включены дополнительные поля: фактическое местожительство, характер работы, продолжительность рабочего дня и недели и т.д.
    • Программа позволяет проследить все назначения сотрудника за весь период его работы на данном предприятии
    • Кроме личной карточки программа предоставляет возможность вести базы данных отпусков, повышение квалификации, поощрений и наказаний, резервирование сотрудников, штатного расписания, внутренних совместителей, учитывать занятость работников, задействованных в проектах, общих для нескольких групп, и т.д.
    • Предоставлена возможность определить, кто из сотрудников еще не был в отпуске, кто должен получить его первый раз, кто находится в отпуске (в настоящий момент
    • Возможность планирования отпусков (дата начала, дата окончание) введением только количества дней отдыха (выходные дни и дни государственных праздников учитываются автоматически)
    • Возможность автоматического получения информации о командировках
    • Возможность учета сотрудников, которые имеют ученые звания и степени, печать карточки научный работника.
Дополнительные возможности, присущему данному продукту:
    • Возможность сохранения фотографий рядом с текстовыми данными, печать фотографии в личной карточке
    • Возможность сохранения файлов в формате BMP, GIF или JPG цветных или черно-белых.
    • Возможность сохранять и пересматривать файлы других форматов, количество которых ограниченная только физическими размерами диска
    • Просмотр штатного расписания и возможность при этом видеть данные о сотрудниках, которые занимают соответствующие должности (реализованы в виде древовидной структуры), во многих случаях ликвидирует необходимость печатать отчеты
    • Работа пользователя с программой в значительной мере автоматизированная. В подавляющем большинстве случаев пользователю нужно выбирать значение из списка. При отсутствии нужное значение его можно ввести в поле и программа сама добавит его к списку.
    • Возможности программного продукта разрешают вести учет, создавать и работать как с подразделениями организации, так и с “виртуальными” группами, которые создаются для выполнения целевых программ или проектов
    • Механизм построения отчетов разрешит создавать разнообразные учетные и отчетные формы, как стандартные, так и по заданными критериями.
Системные требования:
Для клиента:
    • клиент для настольной системы Lotus Notes 5.х и выше на любой платформе.
Для сервера:
    • Lotus Notes Domino Server.
Оперативная память: 128 MB.

Наши партнеры

О компании

Компания «ПУЛ» существует с мая 1995 г. и специализируется как поставщик и разработчик программного обеспечения. Компания осуществляет работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения (ПО) компаний-вендоров (IBM, Novell, Citrix и др.), а также занимается разработкой, проектированием, созданием и сопровождением прикладного ПО, информационных систем.

В перечень услуг, оказываемых компанией, входит аудит почтово-транспортных систем на базе Lotus Notes/Domino, а также приложений на нем. Для этого используются специально созданные программные приложения. Сервис услуг аудита направлен на проверку работы и конфигурации Lotus Domino, формирование рекомендаций в виде интерактивного отчета для проведения модернизации и улучшения работы Lotus Domino.

Pool+ InTEAM+