Описания продуктов

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИИ
Информирование
  • Просмотр пользователей, находящихся в режиме он-лайн
  • Создание персональных "списков контактов"
Мгновенная связь
  • Двусторонний или коллективный диалог ("чат") со всеми подключенными пользователями
  • Любое приложение, соответствующее стандарту Т.120 (например, Microsoft NetMeeting)
  • Расширенные средства коллективного использования приложений и доски объявлений для проведения совещаний в режиме он-лайн
Широкий выбор клиентов
  • Средства просмотра больших сеансов на основе браузеров
  • Компоненты "тонких" клиентов Java и ActiveX, не требующие установки клиентов
  • Клиенты Т.120 для полностью интерактивных конференций
Интеграция с Domino и Notes (дополнительно)
  • Функции Sametime безупречно интегрируются с приложениями Notes™ и Domino™
  • Sametime включает в себя шаблоны для почты (Mail), планирования (Scheduling), дискуссий (Discussion) и библиотеки документов (Document Library) с поддержкой реального времени
  • Возможно использование существующей инфраструктуры каталога Domino Directory, почты и приложений
Соответствие стандартам
  • Поддержка стандарта коллективного использования данных Т.120
  • Работает с любым основанным на стандартах клиентом, например, с Microsoft NetMeeting
Инструментальные средства разработки
  • Построение приложений с помощью шаблонов, компонентов и интерфейсов API
Простая реализация режима реального времени в новых или существующих приложениях Domino.
Семейство продуктов Sametime представляет собой полное, интегрированное решение для совместной работы в режиме реального времени – которое помогает деловым организациям успешно функционировать в современных условиях, когда рабочие группы, заказчики и партнеры часто оказываются удаленными друг от друга на значительные расстояния.
С помощью Sametime разделенные расстояниями рабочие группы могут коллективно использовать информацию и помогать друг другу, невзирая на удаленность их месторасположений.

Кроме того, Sametime может помочь деловым организациям в работе с партнерами, так как при использовании этой системы сотрудничество с внешней компанией становится настолько же естественным, насколько естественна работа с коллегой с другого этажа.

Sametime Server и связанные с ним клиенты обеспечивают информирование, диалог и коллективное использование объектов. Функции информирования позволяют Вам узнавать, кто из коллег находится в режиме он-лайн, и затем общаться с одним или с несколькими из них с помощью мгновенной пересылки сообщений или диалога ("чат").

Функции коллективного использования объектов, такие как коллективное использование приложений и коллективные доски объявлений, позволяют

Вам одновременно с партнерами просматривать презентации или вносить изменения в документы, одновременно разговаривая по телефону. Кроме того, Sametime включает в себя средства защиты данных, администрирования и управления, которые исключительно важны для успешного функционирования системы совместной работы реального времени на распределенном предприятии.

При объединении Sametime с Lotus Notes и Lotus Domino в единой среде становятся доступны средства совместной работы как в асинхронном режиме, так и в режиме реального времени. Таким образом, работая с Web-страницей, читая электронную почту или участвуя в дискуссии вы можете легко "увидеть", кто из коллег находится в режиме он-лайн, и перейти в сеанс совместной работы в реальном времени.

С помощью функций информирования и мгновенной доставки сообщений Sametime любая настольная система становится платформой для совместной работы в реальном времени.

ПРЕИМУЩЕСТВА SAMETIME

  • Более быстрое принятие решений. За счет непосредственного общения с удаленными коллегами пользователи могут выполнять свою работу быстрее и эффективнее. Функции информирования и мгновенной доставки сообщений Sametime позволяют быстрее отыскивать людей, которые необходимы для завершения работы.
  • Расширение масштабов работы организации. Технологии Sametime позволяют улучшить систему контактов с заказчиками и партнерами. Например, Ваше подразделение по обслуживанию заказчиков может включить этот новый набор инструментальных средств на сайт службы поддержки в Internet, что позволит в реальном времени (и значительно более эффективно) реагировать на запросы заказчиков и оказывать им помощь.
    Кроме того, Sametime упрощает организацию рабочих групп, в которые должны входить партнеры из различных компаний, что значительно облегчает совместную работу и сотрудничество в масштабах нескольких организаций.
  • Соединение распределенных рабочих групп. Sametime позволяет сократить количество дорогостоящих поездок за счет он-лайновых сеансов, которые не менее интерактивны и эффективны. За счет более быстрого и более эффективного общения работа пользователей становится более продуктивной, что позволяет быстро окупить все вложения в технологию Sametime.
  • Виртуальные совещания легко планируются и предлагают широкий набор интерактивных инструментальных средств на основе Java.
    ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    Семейство продуктов Sametime представляет собой полноценное решение для совместной работы в реальном времени.
    Соответствие деловым потребностям
    Sametime представляет собой первое решение для совместной работы в реальном времени, отвечающее всем деловым потребностям. Этот продукт позволяет интегрировать новые приложения для работы в реальном времени с имеющимися деловыми настольными приложениями и реализует работу своих функций в рамках инфраструктуры, которую менеджеры по информационным технологиям смогут понять и которой будут доверять.
    Функции совместной работы в реальном времени
  • Информирование и диалог. Позволяют создать он-лайновое сообщество служащих, партнеров и заказчиков. Облегченные и простые в использовании инструментальные средства Sametime Connect позволяют получить сведения о других пользователях, находящихся в режиме он-лайн. Пользователи могут общаться друг с другом с помощью функций мгновенной доставки сообщений или многостороннего диалога ("чат").
  • Коллективное использование документов. Возможности он-лайнового диалога можно расширить за счет коллективного использования приложений в реальном времени или использования досок объявлений. Вам предоставляется возможность выбора нужного инструментального средства из широкого спектра поддерживаемых клиентов, включая Microsoft NetMeeting и компоненты Sametime Java и ActiveX. Клиентские компоненты идеально подходят для работы с заказчиками и партнерами, доступ которых к Вашей сети ограничен.
  • Спонтанные и планируемые события. Пользователи могут непосредственно входить в спонтанно созданные сеансы для диалога и коллективного использования объектов с помощью Sametime Connect или любого сообщения электронной почты или документа с поддержкой Sametime.
    Кроме того, сервер Sametime предоставляет пользователям возможность планировать, управлять и присоединяться к он-лайновым совещаниям с помощью браузера или клиента Notes. На сервере можно также хранить относящиеся к совещаниям документы, такие как повестки дня и презентационные материалы, чтобы пользователи могли заранее подготовиться к совещанию.
  • Интеграция с приложениями Lotus Notes и Domino. Готовые шаблоны Sametime позволяют добавить функции взаимодействия в реальном времени к уже имеющимся приложениям Notes и Domino. Кроме того, Вы можете связать средства электронной почты и ведения календаря с функциями планирования и приглашения на совещания Sametime. Содержимое он-лайновых сеансов, например, диалоги или изображения на доске объявлений, можно сохранить для последующего просмотра.
  • Соответствие стандартам. Сервер Sametime поддерживает стандарт Т.120. Для работы с сервером можно использовать любой клиент Т.120, включая Microsoft NetMeeting.
  • Поддержка внешних пользователей. Вы можете легко организовать совместную работу с внешними партнерами и заказчиками, обращающимися к серверу Sametime с помощью браузера. Апплеты на основе Java для коллективной работы с приложениями и использования досок объявлений позволяют устранить необходимость какой-либо настройки клиентов и сводят к минимуму проблемы, связанные с работой на различных платформах.
  • Гибкость клиентского доступа. В качестве клиентов Sametime могут использоваться Sametime Connect, Lotus Notes, любые популярные браузеры или соответствующие стандарту Т.120 приложения сторонних поставщиков.
    Администрирование и управление
  • Управление сервером. С помощью интерфейса сервера Sametime на основе браузера администраторы могут легко добавлять новых пользователей, контролировать нагрузку и управлять общими средствами защиты данных и ограничения доступа.
  • Каталоги. Sametime может работать с существующими каталогами Domino или каталогами на основе LDAP. Кроме того, Вы можете использовать собственную структуру каталога Sametime.
  • Защита данных. Sametime включает в себя базовую технологию Lotus по аутентификации пользователей. Он-лайновые совещания могут быть защищены паролями или сделаны невидимыми, что обеспечит их конфиденциальность. Серверы можно сконфигурировать таким образом, что соединения между ними будут защищены в том случае, если они проходят за границей брандмауэра.
  • Конфиденциальность. Все он-лайновые диалоговые сеансы могут быть защищены средствами шифрования "на лету". Кроме того, пользователи могут определять параметры своей "видимости" для других пользователей в режиме информирования, что позволяет им разрешить он-лайновые контакты с собой лишь для небольшой группы коллег.
    Средства разработки Sametime
  • Позволяют настраивать шаблоны с поддержкой Sametime, такие как электронная почта, дискуссия или хранилище документов, на сервере Domino
  • Позволяют настраивать центральную страницу виртуальных совещаний Sametime
  • Более продвинутые возможности доступны с помощью интерфейсов прикладного программирования API более низкого уровня.
Варианты реализации сервера Sametime
  • Windows NT 4.0
  • IBM AIX
  • Sun Solaris.
Варианты реализации клиента Sametime
  • Internet Explorer 4.x или Netscape Navigator 4.x
  • Lotus Notes 4.6.1 или более поздний
  • Клиент Sametime Connect (информирование, мгновенная доставка сообщений, диалог)

Наши партнеры

О компании

Компания «ПУЛ» существует с мая 1995 г. и специализируется как поставщик и разработчик программного обеспечения. Компания осуществляет работы по поставке, установке и настройке программного обеспечения (ПО) компаний-вендоров (IBM, Novell, Citrix и др.), а также занимается разработкой, проектированием, созданием и сопровождением прикладного ПО, информационных систем.

В перечень услуг, оказываемых компанией, входит аудит почтово-транспортных систем на базе Lotus Notes/Domino, а также приложений на нем. Для этого используются специально созданные программные приложения. Сервис услуг аудита направлен на проверку работы и конфигурации Lotus Domino, формирование рекомендаций в виде интерактивного отчета для проведения модернизации и улучшения работы Lotus Domino.

Pool+ InTEAM+