Это идеальное решение для небольших компаний с ограниченными или отсутствующими средствами ИТ-поддержки. Это решение, внедрение которого занимает менее 30 минут, предоставляет основное программное обеспечение для организации совместной работы, необходимое для функционирования небольшой компании.
- Сокращение времени и трудозатрат, необходимых для осуществления настройки, за счет автоматизации процессов установки и конфигурирования, а также за счет обнаружения и сопоставления сетевого окружения.
- Предоставление функций обеспечения безопасности и связи, а также сокращение затрат времени и числа ошибок за счет автоматического конфигурирования брандмауэра и сети VPN.
- Защита и хранение электронных данных благодаря регулярному автоматизированному выполнению высоконадежного резервного копирования.
- Быстрое осуществление полного восстановления системы в случае аварии.
- Полная защита: автоматическое предотвращение проникновения угроз в сеть компании.
- Снижение потребности в обслуживании: обновления выполняются автоматически, поэтому не требуется постоянное обслуживание системы.
- Обеспечение связи: быстрое установление связи с офисами, а также с мобильными сотрудниками.
- Повышение производительности: более эффективная работа при меньшем числе простоев.
- Снижение затрат: экономия сетевых ресурсов.
- Офисные средства IBM Lotus включены в стоимость.
- Импорт, редактирование и сохранение результатов работы в файлах различных типов, в том числе Adobe PDF.
- Быстрый доступ к электронной почте, календарям, документам, презентациям, электронным таблицам и приложениям с помощью одного интерфейса.
- Использование бизнес-приложений, создание документов и поиск в Интернете без выхода из интерфейса Lotus Notes.
- Решение способствует сокращению стоимости владения за счет взаимодействия с другим программным обеспечением и существующей инфраструктурой.
- Решение взаимодействует с разнообразными программными пакетами, что снижает до минимума вероятность изменений в пользовательской среде.
- Электронная почта и календари прозрачны для пользователей Microsoft Outlook - пользователи могут и дальше использовать клиент Microsoft Outlook.
- Резервное копирование без проблем и забот - управлять резервным копированием могут даже сотрудники, не являющиеся техническими специалистами.
- Регулярное инкрементное резервное копирование выполняется непрерывно и автоматически.
- Отсутствие магнитных лент (используются жесткие диски), проводов и кабелей.
- Не требуется обслуживание, очистка или администрирование.
- Высокий уровень резервирования системы.
- Восстановление полной функциональности уже через несколько минут после любых сбоев системы.
- IBM Lotus Notes и IBM Lotus Domino: решения, адаптированные к нуждам малого и среднего бизнеса - отсутствует сложность установки, настройки и конфигурирования - не требуется дополнительное время для обучения.
- Создание и совместное использование данных, электронной почты и календарей.
- Электронная почта для всех - в состав решения входят клиенты Lotus Notes для Windows, Macintosh и Linux:
- пользователи Microsoft Outlook могут продолжать использовать это приложение с помощью клиента Domino Access for Microsoft Outlook
- компонент Domino Web Access обеспечивает возможность удаленного доступа через Интернет.